Лучший нюд от Essie

4:37

Хотела я написать пост про лаки, в которых абсолютно ничего, в сущности, не понимаю ничего, кроме актуальности оттенка. Но показался мне он жутко скучным и банальным, так что расскажу просто про три свои нюда от компании Essie, которую я люблю жгучей любовью и которые, к моему глубочайшему сожалению, не продают в Праге ( официально. Несколько раз видела барыг в Иг, у которых, якобы, эти лаки имеются).


История с нюдами вообще и с Эсси, в частности, у меня началась с подготовки к свадьбе. Тогда за полгода папе было дано задание найти свадебную линейку лаков и привезти ее на пробу. Привез он мне тогда двух красавцев Muchi Muchi  и Fiji. Тогда для своей "беби блу" свадьбы и потрясающе элегантного платья я бы с превеликим удовольствием накрасила ногти и в нежно-голубой, но эта мысль встретила противников со всех сторон, так то пришлось-таки согласиться на "чинноблагородно". Я очень долго не хотела лишать невинности свои чудные стеклянные флакончики, но момент настал-нужно же было как-то определиться до дня ИКС, чтобы потом не было мучительно больно. Итак: лаки для свадебного маникюра ( и любого другого, на самом деле).
Лак-трепатель нервов. Это скорее всего должно было быть желе, но что-то пошло явно не так. Очень приятный во флаконе, и просто убийственный на ногтях. Мне НИ РАЗУ не удалось нанести его по-человечески. Хотя оттенок просто шикарный и какбэ намекает, что он должен быть мена-крут на руках. Но нет. До сих пор мучает меня и стоит поюзаный один раз на свадьбу и второй-для этих фото. В последний момент было решено сделать им невестовский педикюр, который, надо признаться, еле удалось сделать менее позорным. 
Один слой/ one layer without base and top coat
 По поведению и структуре мне сильно напоминает Chanel Ballerina, который, кажется, холоднее по оттенку, но идентичен в нанесении и в идиотских хлопьях, появляющихся после открытия и первого использования. В один слой еще шанс есть, но тогда совершенно не виден эффект, на мой вкус, в два слоя-плешивит, полосит и плюется.
Два слоя без базы и топа/ two layers without base and top coat


Идеальный оттенок, идеальный лак. Хотя бытуют и противоположные мнения. Но на мои ногти ложится превосходно. Если чуть напрячься, то можно умудриться нанести и в один слой. Идеальная эмаль с глянцем, по густоте и плотности пока лучшее, что у меня есть. Со временем начал немного капризничать, но надо отдать ему должное-уже прожил три года и чаще всего побеждает в неравном бою любые другие лакилаки. Могу с уверенностью сказать, что подойдет для любой свадьбы и любого образа, создаст эффект очень ухоженных рук и ногтей, даже у тех, кто как я, сгрызает все по локоть от волнения.

Не верьте картинке на сайте-верьте моим=) Я люблю привозить из поездок лаки-они лучше магнитиков и прочей лабуды, которую тоже все-таки возить приходится. Так вот, увидела где-то полгода назад и влюбилась. Это же почти заканчивающийся Fiji, но чуть более серый. Цвет второй по идеальности. Холоднее и глубже предыдущих розовичков, но так же подходящий практически подовсьо. Кстати, кто им придумывает названия? Очевидный гений! Лучше урбан джангл и не придумаешь.
Один слой/ one layer without base and top coat
 Два слоя без базы и топа/ two layers without base and top coat


Если знаете похожие "замазочные" оттенки, рассказывайте!



You Might Also Like

2 коммент.