Жисть

01:44

Что-то я устала "возвращаться", надо уже взять себя в руки и собраться по-человечески, а не как я люблю… Год начался странно и безидейно, но почему-то умиротворенно и с уверенностью, что все обязательно будет хорошо.. ну если не хорошо, то уж как-нибудь. Кто меня давно читает, знает, что я довольно терпимо отношусь ко всем жизненным жопам=)

Вы строите планы на год? Я никогда не строила, но, может, именно поэтому мне никакой год особого удовлетворения не приносил. Уж больно я люблю все воспринимать, как должное. Или это и хорошо? В общем, не знаю, но в этот раз, я аж список желаний и целей себе составила- все как надо, по понятиям.

На этом мое скудное повествование на сегодня заканчивается. Нашла в архиве из Москвы фото с   Лаурой Джугелий, интервью с которой можно почитать у нас в зимнем Gate. Милейшая девушка, надо сказать. Очень вдохновляющая, ей бы курсы "как жить" вести.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я никогда не строю планов на год, но иногда очень хочется. Просто мне кажется, если я все распланирую, а потом ничего не выйдет- я впаду в депрессию)) Как-то так)

    ОтветитьУдалить
  2. Я раньше тоже никогда не строила планов. Но в этом году пересмотрела свою позицию, и тоже понаписюкала всякого. На самом деле все же помогает. Одним из пунктов как раз стал блог, в месяц не менее 5 постов - пока полет нормальный! А то я тоже принадлежу к таким же вечным возвращенцам, тоже надоело )

    ОтветитьУдалить