Aurora Fashion Week St.Pete

09:41

Кто следит за моим инстаграмом, уже знает, что совсем недавно я вернулась из Родного-на-Неве, где была по своей главредаторской деятельности в, назовем это так, командировке на Aurora Fashion Week, т. к живу я сейчас не там, следовательно, до меня не добраться, расскажу вам всю правду))))))))



На самом деле, я, конечно, немного слукавила, и ничего супер-страшного и секретного я вам не расскажу. 
Задумка мероприятия мне понравилась: как и в половине недель мод, главной целью было показать молодых дизайнеров, которых отобрало ( хочется верить) компетентное жюри, ни одного имени из которого я ( вроде как) не знала ( все-таки 5 лет в Европе дают о себе знать)+ проводили всякие лекции и встречи, которые могли посетить желающие (кажется, даже все желающие), показы проводились в исторических зданиях, все мероприятия раскидали по "центру" города, чтобы, видимо, скучать не приходилось ( уж не знаю, как  общественность успевала хоть куда-то из одного места в другое), ну в общем, мысль организаторов мне понравилась, а воплощение, на мой "сугуболичный" вкус подкачало. Начну с конца, как обычно. В  моем любимом центре Европы моды нет. Она какбэ есть, но ее какбэ нет. Нужно знать места, знать людей.. На неделях и викендах смотреть, откровенно говоря, не на что; в мешковатых шатрах тоже шарма мало, в коктейлях в бутиках его еще меньше. В Петербурге же есть прекрасные условия для того, чтобы все сделать романтично, красиво и стильно: в полузаброшенном помещении дворца, в библиотеке... да где угодно! Мода есть, ее хоть ложкой ешь. Любой дизайнер, если даже не прийдется по вкусу, то, как минимум, вызовет интерес. НО в Праге, на закрытии недели моды-полный аншлаг, в городе Петра..."приглашенные сливки". Я не очень понимаю, для чего делать мероприятие, на которое придут все те же унылые лица. Для кого? Или эта мода не для народа? На просторах интернета я не раз встретила вопрос: " А как попасть на показ простому смертному?" Вот реально, как? Я, конечно, не знаю, как это выглядит со стороны простых жителей города (НЕблоггеров, НЕзнаменитости, НЕорганизатора-друга организатора-сестры организатора), но со стороны "типапрессы" ( меня) это все смотрелось очень не очень. И это я сейчас не даже не говорю о том, что все задерживается, не начинается вовремя, теснится ( по непонятной для меня причине) в малююсеньком помещении... В общем, к модной стороне и историческим ресурсам у меня претензий нет, к задумке мероприятия тоже...
Взять бы европейскую организацию и организованность, смешать бы ее с российской находчивостью, стилем и модой, взболтать... Ух, зажили бы мы все! 
Но мероприятие молодое, есть к чему стремиться, думаю, потенциал и будущее великолепные, т.ч буду ждать продолжения банкета. 
Ловите несколько фотографий, а то я все о своем да о своем, а вы ж картинки ждете=)


You Might Also Like

3 коммент.

  1. аааа как я тебе завидую и очень туда хочу)) в Питер, в моду,в Рашу)))
    балохоны на 2 картинке меня прям раззадорили-хочу такое. Только куда?)

    ОтветитьУдалить
  2. круууто! у меня это где-то в далёких планах - побывать на показе. ну а побывать в Питере - это в близких планах :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какая красота!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить