Prague Fashion Week

15:23

Я буду, пожалуй, единственным русским фэшн-блоггером, кто напишет о Пражской неделе моды ( Prague Fashion Week)... я бы даже сказала, единственным НЕчешским фэшн-блоггером... в общем-то, неспроста это.


В Праге неделя моды проводится в третий раз, и если раньше их попытка устроить шоу на главной магазинной улице города, Парижской, еще попахивала оригинальностью, то в прошлом и в этом году все ограничились стандартной палаткой на набережной, отвратительной организацией, и тем самым потеряла всяческое оправдание и смысл. Я, кстати, не хочу сказать, что все плохо. Не все, но многое.
Начнем с того, что для простых смертных НЕДЕЛЯ моды в Праге начинается в субботу и заканчивается в воскресение, остальные дни превращаются в череду закрытых мифических мероприятий, устроенных не ради моды, а ради самих себя. Если в Нью-Йорке такой номер может прокатить, и мероприятие имеет 100% шанс превратиться в сильно значимое во всем фэшн-мире, стоит только пригласить Анну Винур или Донателлу, то в Чехии все перерастает в абсурд за неимением хоть сколько-нибудь значимого хоть где-то в модной среде имени. ( Конечно, чехи бы на меня сейчас сильно обиделись и защищали бы свой Праг фэшн вик всеми правдами и неправдами, но мы-то с вами видели, что такое НАСТОЯЩАЯ мода). 
На пресс-конференции, которая состоялась в первый день открытия показов и закрытых вечеринок, организаторы раза три громко повторили: "Мы единственный фэшн вик в Чехии!". А все почему? Потому что в Праге существует еще стописят невнятным мероприятий, претендующих на почетное звание, в которых даже я, в силу своей профессии, не могу разобраться. Причем, каждое из них плавно перетекает в другое. Через несколько дней нас ждет Мерседес Бенц фэшн викенд, который, к слову, обещает быть покруче пресловутого собрата, потом какой-то Дрефт фэшн вик, который еще там на что-то делится и почкуется. Черт ногу сломит. Окей, если все же предположить на минутку, что этот Праг фэшн вик (ПФВ) единственный и неповторимый.. то все, лично мне, представляется еще хуже. Они гордо представили какого-то английского дизайнера, о котором я первый раз в жизни слышала ( я серость, да) , "привезли" "великую" бразильскую модель, которая, безусловно, тетка-то красивая, но явно широкоизвестна она в очень узких кругах... причем, была... причем, лет 10 назад. Очаровательная белозубая смуглянка, старалась не подвести своих "привозителей" и активно пиарила чешскую моду: "Я вчера прошлась по магазинам-мне так нравится чешская мода"... Где она нашла ту самую моду, тем более чешскую, для меня осталось загадкой... В общем, на этом список дорогих гостей с захраницы заканчивается.
Показы-отдельный разговор. Организация их, в принципе, очень даже, но вот необходимость проведения совсем озадачивает. Первое, что бросилось в глаза, при виде белого тента на набережной ( напротив моего универа, есличо), стал пресс-вол. Пресс-вол, это такие натянутые обои, с эмблемами и лого спонсоров и самого мероприятия, напротив которых, собсна, каждый уважающий себя посетитель просто обязан сфотографироваться, иначе он там какбэ и не был. 
Немного сбегаю назад: раньше мероприятия называлось Dreft Fashion Week, где Дрэфт-это название то ли стирального порошка, то ли ополаскивателя... сейчас это гордое название сократили до банального Фэшн Вик, но моющее-стирающее в сонсорах осталось. Так вот, организаторы то ли в попытке сэкономить, то ли от того, что сильно умные и одаренные, решили особо не париться, и использовать пресс-вол прошлого года, просто замазав одно маленькое слово Dreft.. и вот вы стоите, а перед вами стена, где мильон раз повторяется один и тот же логотип, где первое слово замазано черным маркером.... Я не придираюсь... кто был-знает, что такого фейла быть не должно. 
Гости показов тоже особо интересными образами не блистали... о чем можно говорить, если одни из самых популярных блоггерш Праги предпочли местное мероприятие Лондонскому и радостно укатили в другую столицу... Зато можно расслабиться: вас никто не будет фотографировать на улице, потому что вы: а) нафиг им никому не сдались, б) этим заниматься тупо некому, потому что я с трудом могу представить международного фэшн-фотографа отчаянно рвущегося поснимать луки в столице Чехии. С другой стороны, да, им просто бы тут было нечем заняться.
Единственное, что порадовало в этот раз, была одежда. Не фонтан, но очень достойно. Конечно, все неново, почти все достаточно просто и банально ( я не модный критик.. пока.. тч особо вдаваться в подробности не буду), но это хотя бы можно носить! Твердая четверка!


В общем, получилось, в очередной раз, обычное местечковое мероприятие "для своих", которое вряд ли разовьется без нормального взгляда и спонсорства со стороны и которое до боли напоминает Рашу лет 10 назад.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. я ждала этого поста! и ваши слова лишь подтвердили мои мысли:) Чехия, такая Чехия ахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на полном серьезе думала, что напишу что-то хорошее=) Но в этот раз, как и в предыдущие, несудьба большая и жирная=)

      Удалить