Записки невесты

05:07

До свадьбы... мало до свадьбы. Я уже даже не паникую, ибо пофиг. Надоело.

Нам прислали меню, сказали, что окончательно решить мы должны за месяц ДО, потом будет дегустация... Меню выглядит приблизительно так: говяжие отбивные в дорапшпкоалорр под длцрапорура с гарниром из ждотимспаро.... Я вообще ничерта не поняла. Почему не присылают с картинками??? В общем, с обедом мы пока расслабились.

Пару дне назад ходила выбирать цветы. Цвет свадьбы у нас серо-голубой, значит, с цветами должно быть легче: все, что не голубое отпадает автоматически. В общем, я скачала кучу фото букетов и прочего, притащила их в цветочный магаз, который мне настоятельно порекомендовали в отеле, где будет празднование (типа с другими они не работают). Милая женщина меня там выслушала, записала, обещала прислать расценки и варианты. Оказывается, столько проблем с банальными цветами.. я терпеть не могу "лодочки" свисающие с края стола уставшихизамученных молодоженов, поэтому попросила что-то на высокой ножке. Остановилась либо на больших подсвечниках либо на высоченных хрустальных вазах. НО, как всегда ВНЕЗАПНО оказалось, что на стол молодоженов такое не ставят, что стол у нас выше по уровню, поэтому нас этот вазон будет загораживать.... БУЭЭ. Я даже не знаю, что писать, потому что еще и это я точно решать не собираюсь, пусть загораживает. Плевать.

Картинку торта я тоже нашла-пункт минус. В ресторане сказали, что могу выбрать любой и показать им-они сделают.

Из того, что не готово абсолютно: маникюрша, наряды свидетелям и средства передвижения.

У нас стоит жуткая жара, делать ничего не хочется, уж тем более чего-то такое масштабное.

Гости нам так ничего и не подтвердили. Зато список подарков мы уже составили и разослали-уже даже разобрали там пару пунктов, что не может не радовать=)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. "Гости нам так ничего и не подтвердили." Самое неприятное, когда сначала подтвердили, а потом не приехали :) А так ты пока в счастливом неведении)))

    ОтветитьУдалить