Свадьба в Праге/ Записки невесты

04:18

В общем, я во время своей подготовки завела что-то вроде дневника и оставила в черновиках, чтобы Вас порадовать) Посты, естественно, с опозданием, но, надеюсь, от этого не менее интересны=) После всего будет один мега-пост о том, как все было, и что поменялось с начала подготовки. + еще всякая нужная информация останется "напотом". А сейчас только эмоции, только хард кор)))) Вопросы по поводу даты и платья не принимаются, извиняйте, ничего не скажу. Пост именно такой, каким я его написала около 4-х месяцев назад)




Чтобее Вы можете стопицот раз убеждать меня, но я считаю, что в Праге НЕТ красивых мест....Любители Праг можете сразу пост закрывать=)
Что значит "НЕТ"? А то, что, да, она красивая, да, она вся такая старинная...но ОСОБЕННО красивого места, которое бы выбивалось из общего красотобразия-нет него.

Это я все к чему? К тому, что, как вы уже знаете, ухожу я от вас, деуки, замуж. если дойду, а то такими темпами мы во дворе будем свадьбу свадьбить. В общем, по этому поводу я решила писать свою писанину еще по одному тэгу про свабди, т.к у меня вся эта инфа уже из всех ухов лезет.

Я поняла, что в интернете про эти самые свабди инфы полным-полно ( только ленивый не мечтает о ДНЕ ИКС в моей краснокаменной Чехии), а полезной практически нет...так чтоб в одном месте, познавательно и читать не лень.

Так вот, какое у меня (черт, меня ж больше нет, есть только МЫ)...у Нас, значицца, дела таковы: у меня есть платье, привезенное из любимогородногоидеального города-на-Неве и есть место регистрации...которое я вот буквально пару часов назад увидела первый раз в жизни живьем, так сказать. Еще фотограф и ТАРАМ-ТАРАМ-ТАМ...ВНИМАНИЕ...и ВСЕ!!!
А, еще кольца заказали, но они меня как раз меньше всего почему-то волнуют.

До свадьбы несколько месяцев... Считаю пора начинать обратный отсчет, а то я так никогда не соберусь....

Кароча, кому интересно, кип ин тач, все дела, кому нет-не читайте=) Дату вам не скажу, платье не покажу, а все остальное-пажалыста-не жалко=) 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Хоть после свадьбы покажи ))) Пусть и тоже с опоздание. Утоли любопытство.
    Мы когда в Праге были. Бежали по лестнице в Пражский Град на смену караула (сообразили, что опаздываем). Мне эта лестница казалась бесконечной, она то мне и запомнилась. А еще запомнилась невеста, тоже поднимающаяся по ней вверх... жаль мне ее было, да и она не весела была.
    Ну это я так. Про места и невест )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока вообще думаю в какой мере делиться и показывать=)))


      Ой, я вообще так не люблю все эти стандартные места для съемок. Мне вообще все равно, будет ли видно, что мы в Праге, или нет)) Особенно, если будет жара. (хотя, в нашем случае, скорее холод))))

      Удалить
  2. я так завидую=) я тоже хочу замуж, но мнет наверное ждать еще лет 7 до нее=) эх хочу хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего 7?))))) Я вот особо никогда не хотела.. ну так, чтоб абстрактно) От этого были жуткие проблемы с выбором платья))

      Удалить
  3. Спасибо, очень интересная заметка.

    ОтветитьУдалить