Тортодни

02:23

 



Давно вам не выкладывала вкусности=)
В общем, ловите беспроигрышный торт: делала два раза-оба вышло просто вуди ален!
Рецепт как вегда с моего любимого сейсевен. Автора рецепта не помню, но мое огромное мерси девушке в любом случае. 


Значит так: 
топим 150 грамм масла, в него бьем 2 яйца, кладем 2 стакана сахара, туда 200 грамм сметаны и 100 грамм сливок жидких-все перемешиваем-радуемся жизни. Потом вываливаем 150 грамм муки, 70 грамм какао, ложку разрыхлителя и четверть ложки соды (ложки чайные,есличе). Мешаем все тщательно,чтоб без комочков и выливаем в форму для пирога. Выпекаем минут 40 на 170 градусах. Корж должен раза в 2,5 увеличиться. 

Для глазура: нагреваем 70 мл жидких сливок,в них топим одну горькую шоколадину(до кипения не доводим). Потом заливаем этим всем корж,ждем,когда остынет и ЕДИМ!

Тортик получается ооочень нежным и едва сладким,тч сладкоежки, проходите мимо)



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Вкуснятина какая, люблю шоколадные тортики:)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня надо бить палками чтоб я подошла к плите) а уж к духовке- так ногами) Но я просто обожаю ходить в гости и поедать такие домашние шедевры!

    ОтветитьУдалить
  3. какая вкуснотища и красотища)))нужно попробавать приготовить!

    ОтветитьУдалить