Roses r rose

22:33

Неожиданно я вспомнила, что лето заканчивается, а эту юбку Denny Rose я так ни разу и не надела. Благо, в Европе опять жара (под +35), и можно себе позволить еще пару супер-мини-нарядов.
Так вот, юбка с косым подолом уже ни для кого не сюрприз, конечно, но эту я полюбила за персиковый цвет...или розовый...или неоновый)) Помните шутку про продажу хамелеона?) В общем, разная она.
И, да, я могла надеть ее с босоножками/рюшами/цветами/розовымклатчем/нежнымисережками, но тогда бы я была не я и померла бы от скуки. А так весело и игриво. Первый раз напомнила себе не цыганского мальчика, а цыганскую девочку-прогресс, товарисчи! Ну и заодно, покажу мою прозрачную зеленую зайку в действии) Вот что-что, а прозрачный тренд мне очень понравился. ( хотя порядку в моей куче г горе нужностей он никак не способствует)











You Might Also Like

18 коммент.

  1. Очень красиво и свежо получилось! Ты, и правда, как нежная свежая роза с зеленым стебельком;)

    ОтветитьУдалить
  2. действительно сама как роза :)
    и фотографии красивые ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Милая юбка. Мне серьги очень понравились)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть )))))) Цвет умопомрачительный, обожаю эти кораллово-розовые оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и яя! А, оказалось, она еще и светится неоном круто)

      Удалить
  5. You are so beautiful. You seriously have a PERFECT body... I LOVE the skirt =) I'm your newest follower via google! I'd love it if you could check out my blog and maybe follow as well? =D

    xoxo
    http://sensiblestylista.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, Kimberly, I'm soo pleased. Thank u sooo much, dear!

      Following u as well;)

      xo

      Удалить
  6. Какая юбка красивая!!!цвет ооочень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. ты хорошо выглядываешь, так дзевчэнцо :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово! сумка с юбкой идеально смотрятся!

    п.с. мне так понравились фото розочек- шикарные!

    ОтветитьУдалить
  9. красивые фотографииб и ты такая тростиночка!
    большое спасибо за совет с юбкой

    ОтветитьУдалить
  10. Очень очень прекрасно!Нравится сочетание цветов.

    caayenne.blogspot.com

    xoxo:*

    ОтветитьУдалить
  11. Какие ножки!
    Шик и блеск, красавица!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой нежный образ. А волосы, как мне нравиться ваши волосы! :-)

    http://nadinorth.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить