Goodies

01:27


Я взяла себя в руки и начала разгребать свои фото-завалы) Начну с покупок.

So I'm here, and tryin' to concentrate on pics

Шла я в дьюти фри с целью обязательно что-то купть... купила жидкие румяна от ИСЛ. когда-то у них были потрясающие дорожные( я думаю) румяна в такой милой маленькой баночке со спонжем, но их почему-то перестали выпускать-я расстроилась и перешла на румяна от Ив Роше, которые меня устраивали, но на троечку, потому как были абсолютно матовые, в то время, как мои исчезнувшие с лица заемли любимчики были с морем шиммера, т7е лицо буквально сияло. В общем, это все я рассказала консультанту в Аэропорту и он втюхала предложила мне этот вариант румян из лимитированной коллекции. На руке мне не понравились, но ( видимо, чтобы от нее отделаться) я купила ( первый раз в жизни поддалась на развод))))) Так вот, пользуюсь уже несколько дней, много чего про них начиталась. К ним надо привыкнуть-да! Если наносить как крем, то эффекта вы почти не увидите, но я прочитала в чьем-то блоге, что их нужно нанести слоем на скулы-щеки-попу и оставить, чтобы "схватился". Самое смешное, что сработало!) Очень нежный девичий румянец. Как раз на лето.
 ООчень приятный аромат. И пряный и свежий одновременно) Не спрашивайте меня, как это. Просто вот так.
 Опасность распродаж в Бенеттоне) На сумку смотрела уже месяца два, купальник сам меня нашел среди платьев и свитеров-забрала себе, чтобы не скучал

 Такой летний (не знаю, как в моем воспаленном воображении выглядят зимние купальники, но этот, определенно, летний)






You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень понравились белые брюки и бежевая кофточка! Вобще блог у тебя очень интересный, заходи в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  2. И еще...
    Сумка из пластика? Очень понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси=)
      Сумка, да, что-то вроде пластика.Я если честно, не очень в этом разбираюсь) Но на просвет-прозрачная=)

      Удалить
    2. классно) надо тоже себе такую прикупить, люблю такие вещи)

      Удалить
    3. тебе определенно ставлю g+

      Удалить
  3. У меня сейчас купальники - прям больная тема :) Твой - особенный, прям действительно летний (зимний должен быть с меховым утеплителем :)) ну или хотя бы тёмным, очень-очень, вот у меня зимний :) но без утеплителя, потом покажу).
    Ещё одной страстью (и в то же время проблемой) являются очки (не могу форму подобрать нормально). Твои клёвые!
    Браслетик сама смастерила?

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтриговала с румянами, надо будет купить попробовать)

    ОтветитьУдалить