Села птичка на сирень и сирень-сирень-сирень(с)

13:59

Это моя любимая присказка-анекдот)) Люблю нелогичные названия. Но это даже очень логичное)
Хвастаюсь моими новыми произведениями. Для тех, кто только что присоединился, поясняю: я великий цветочных дел мастер)))))
На один комплект у меня уходит в среднем 4 часа работы. Иногда до 6-ти часов. Не помню,что я вам уже показывала, а что нет, т.ч просто покажу пару последних работ.

My new creations. I make bloom-jewelry, for those who doesn't know yet=)
It takes at about 4 hours to create one set, or even 6 hours-it depends on flowers. I'm not quite sure what have I already showed u, so just download few last pieces.



Каждый букетик уникален и ни один не повторяется, сделан для конкретного человека.
Each one is unique and made for the only one person, so u don't have to worry that somone else could have the same ring or set.






You Might Also Like

17 коммент.

  1. Рита, какая красота..Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо) Сейчас смотрю и самой страшно становится)))

      Удалить
  2. Я в восторге! Какие же они нежные!!! И неповторимые...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Невероятно красиво!
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. Они все такие приятные! Особенно мне нравится кольцо на втором фото и серьги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я стараюсь,чтобы красиво и с душой) У каждого,кстати,есть прототип =)

      Удалить
  5. Марго,а можно как-то заказать у тебя пару колечек?я может в сентябре буду в ваших краях на уик-энд или придумаем как прислать)

    ОтветитьУдалить
  6. я влюбилась в колечко на второй картинке. а у тебя есть где-то группа вк например,посмотреть все сразу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В правом верхнем углу ссылка на контакт)Под профильным фото моим.
      Можешь и в сентябре забрать,могу и сейчас почтой переслать. Ёр чоус,бейбс))

      Удалить
    2. a stranica zablokirovana,kogda po ssylke perehozhu(((

      Удалить
    3. Если б была тупой блондой - не зашла бы :)

      Удалить
  7. Не перестаю восторгаться твоим талантом!
    Очень всё красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. с голубыми цветочками таак красиво)
    ну просто красиво-красиво))

    ОтветитьУдалить