Медовик

08:06

Девочки так долго меня просили, чтобы я выложила рецепт, но я как всегда забыла) Сейчас исправляюсь.

Вот такая красота получится. Сразу скажу, фотографировать еду дома я не люблю, потому что знаю, как вкусно готовлю, и терпеть не могу откладывать поедание нового шедевра даже ради фото для блога. Т.ч фото тортика только такое. Но мы же все знаем, как выглядит медовик=)


Два яйца смешиваем с 200 грамм сахара, добавляем туда 80 гр масла, пару-тройку столовых ложек меда-все это перемешиваем, ставим на водную баню и греем до золотистого цвета (мне, обычно, лень заморачиваться, и я просто нагреваю массу в кастрюльке, постоянно помешивая). Эта масса, при нагревании должна увеличиться (так пишут в рецепте, у меня ничего не увеличилось, как мне кажется, но ни разу еще невкусно не было, т.ч думаю, что там несущественные изменения объема происходят). Потом добавляем муку и замешиваем тесто. Тесто должно быть такое..противное..т.е немного прилипать к рукам. Накрываем тесто пленкой и отставляем в сторону отдыхать.
Для крему нужна банка вареной сгущенки, сливки 33%, сметана и мед. (меда класть кто как любит. Я просто плеснула из банки через край немного)). Все сбиваем.
Вырезаем из теста коржи тоненькие-претоненькие. Запекаем пару минут в духовке на 200.Каждый слой промазываем кремом. (получается где-то 6 коржей). Лично я сверху не обсыпаю, но можно один корж пустить на обсыпку. Подавать остывшим.
Нямка. Вообще не похож на магазинный, кстати. И слава Богу, я считаю=)

Всем приятного аппетита.
П.с девочки, а кто-то уже готовил что-нибудь из моего? У кого что вышло?
П.П.С в качестве идейного вдохновителя как всегда любимый сайт сэй 7

You Might Also Like

4 коммент.