Про шоппинги

04:03

Мой шоппинг- марафон, наконец, закончен. Т.е, как бы, не совсем он..а выделенный мной себе самой лимит на обновки=) Я так счастлива, устала и расстроена)) Три-в-одном. Счастлива, что нашла все, что хотела, устала от беготни и нервов из-за размеров и прочего, расстроена, потому что мой тренч-мечты остался меня ждать в магазине, потому что уже не было сил его мерить.
В общем, мои новые вкусности

Так мы вчера приехали в салон для собак))

Так мы выглядим теперь=) У мамы на коленях, пока она пост пишет))







Мои любимые цветастые штучки-коробочки для дома)

Мой очередной вид из окна на Прагу=)
 Это веселые шарфики=)
 Пока не скажу)
 Грушевый сорбет-нямка

Кстати, я взяла себе в привычку искать сперва все модели одежды,которые я хочу, в нете на фирменных сайтах. Очень удобно, как выяснилось. Только вот не во всех магазинах оказывалось в наличии, но все же. И еще меня осенило, что с них же (с офиц. сайтов).
А еще есть всякие штуки, чтобы на этом на всем сэкономить. Например, рассылка для зарегистрировавшихся на сайте и членов клуба. Я отметилась на всех сайтах, на каких можно и сегодня, например, получила в рассылке украшения Шанель 32 года. Еще они же сообщают о распродажах-скидках-подарочках. Еще если подписаться на разные новости разных торговых центров в вашем городе, тоже можно словить много приятностей. Некоторые чешские магазины даже смс присылают для своих любимых клиентов, я уж молчу о бесплатном каталоге каждый месяц. И даже иногда звонят и просят адрес, чтобы прислать что-то на пробу) В общем, есть столько всего, чем можно пользоваться, а мы спим, потому что не привыкли после советского детства к такой роскоши, что сыр не только бесплатный бывает, но еще и с вином и маслицем =)
Меня познакомили с одним сайтом, на котором можно всякие такие штуки отслеживать сразу везде) Сайт нацелен на Россию, как я поняла, но, может, кому-то будет полезен. Вот он,красавец. Там можно порыться и посмотреть. Всякие промо-коды и акции разных марок, чтоб сэкономить. Пусть даже немного, но все равно приятно же. У меня этот месяц как раз все удачно выходило так, что я попадала в нужные мне магазины в нужное мне время. Как говорится, копейка рубль бережет.
А вы пользуетесь всякими штуками-бонусами?)


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Бонусами и купонами я не пользуюсь, не знаю как у вас, но в нашей стране это чистой воды надувательство.
    Мне вполне хватает моих скидочных и накопительных карт в любимых магазинах. И у нас шлют и смс и приглашения. Но у меня ни разу не получилось вот так разумно подойти к этому вопросу и все посмотреть и просчитать. А где же радость от "увидел и купил"? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, вот и у меня все точно так же как у Ани.

    ОтветитьУдалить
  3. Лаки и часы очень понравились))
    А что это за лапки? Это серьги такие?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. а мне собачёныш понравился, вот он (или она) real нямка!!!
    ну и покупочки, конечно, классные! хочу всё увидеть на тебе!

    я тоже часто сначала изучаю сайты магазинов(в айфоне есть приложения почти всех магазинов), а потом уже иду шопиться, зная, что мне нужно!

    ОтветитьУдалить
  5. Пес клевый)))))
    очень нравится блузочка из Zara))) вид красивый на прагу))))) ждем новых фоток в обновочках!)))

    ОтветитьУдалить