Волосы.

03:02

Есть дев вещи в которых я точно разбираюсь как профессионал (помимо рабочих штук): это уход за волосами и за руками.
За кожей рук приходится ухаживать постоянно в любую свободную минуту, потому что от лепки  на пальцах появляются трещины, и вообще периодически руки начинают буквально лопаться, поэтому крем у меня иногда используется так же часто, как вода в ванной, причем в том же количестве. Но об этом я расскажу потом. Сейчас о волосах. Сперва страшная история для затравки.
5 лет назад около месяца я проболела жутким гриппом, неделю температура ниже 39 с лишним не опускалась. Потом я благополучно победила заразу, похудела, позеленела, пошла на учебу, где меня никто не узнал, и решила, что нужно срочно закрасить корни, которые к тому времени уже ужасно отличались от остальной части волос, на которой отрастало мелирование. Так вот. пошла я в новый салон,который мне посоветовала мама, на тот момент я еще даже не определилась с цветом. Решили все прямо на месте. Выбирала между шоколадом и блондом. Естественно баба-дура выбрала я блонд. Покрасили меня. Ну не буду рассказывать, КАК мне не пошел цвет-это другая история. хотя, мужики-странный народ, очень бурно начали на меня реагировать. Ничего не понимают в красоте. В общем,я не помню, как скоро, но помню вопрос родителей:"откуда столько волос в ванной". И продолжала бы я все так же отмахиваться и ничего не замечать, если бы однажды я не провела рукой по волосам,а там...а там прядь моих бедных волосиков. Упаси Бог всех от такого!!! Столько было слез и истерик. Стресс, естественно, только подлил масла в огонь. И вот к врачу я пошла уже с третью того, что раньше у меня было на голове. Напрописывали мне кучу всего. Лекарства пились, втирались, намазывались, ополаскивали и брызгались буквально каждый час. Цель была: пробудь уснувшие фолликулы. Т.е мои "старые" волосы просто решили, что им пора, корни (или как их там) просто уменьшились раза в два и решили выскользнуть из положеных им мест. (это я так, по-простому). Так вот. Есть одно лекарство, которое стоило бешеных денег, очень жирное в ампулах, название которого я, естественно, забыла, НО все-таки надеюсь, что оно вам никогда не пригодится, поэтому не так и нужно вспоминать. Я хотела написать о более доступных средствах, для которых консультация врача не так необходима. А перепробовала я все. Всякие Алераны и прочие штуки от "Сто рецептов красоты" и разных "бабушек Агафий". (кстати, тогда и открыла для себя нашу косметику). По поводу натуральных масел...я не знаю, что должно было случиться после их использования, и помогают ли они хоть кому-то, но, на тот момент, мои три волосины, которые на просвет вообще вызывали только безграничное сочувствие, они не помогли никак. Никакие кефиры, репей, крапивы и тд не дают никакого результата, если появилась проблема вроде моей. Насчет внешнего вида я тогда не заморачивалась, мне главное было, чтобы волосы начали опять расти, поэтому не могу сказать, похорошела ли тогда моя шевелюра или нет. Шевелюра начала хорошеть позже вместе с шампунями для роста волос с крапивой от "Сто рецептов",кажется. Все остальное "заморское"-полнейшая чушь. Пивные дрожжи тоже, кстати, помогают только в комплексе с еще 100000 лекарств, и то, не факт, что  они внесли свою лепту=)
Наконец, я добралась до чудесного средства. (там, кстати, много разных. Наверняка от других проблем тоже помогают отлично) Называется чудо Cutrin. Я покупала для роста волос. Шампунь+ тоник. Периодически покупаю их до сих пор и всем отчаянно советую! 
Даже не помню,как и кто его нашел. Но средство очень хорошее. Пахнет приятно, волосы после него очень ухоженные,а главное!! (что его отличает от почти всех остальных средств-тоников) тоник не делает волосы жирными. Что в составе не знаю, я этим особо не интересуюсь, но точно есть ментол, потому что по голове потом проходит приятный холодок)
Т.ч всем, у кого хоть какие-то проблемы с волосами-рекомендую. Единственное, он, кажется, продается только в России, но, наверняка,эту проблему можно решить доставкой или передачками)

Слава богу, я дождалась, когда мои волосы отрастут на столько, на сколько им было положено. Теперь об этом ужасе остались одни воспоминания и твердое убеждение, что краситься я буду только с появлением 5ого седого волоса. Вот так. Берегите себя!

Фото: 
мне 17. ДО "события". Красиивенькие мои=,((
Фотогафий с самого "события", как вы понимаете, нет. Последнее, чего тогда хотелось, это делать снимки на память. Но есть несколько фото уже под конец ужаса. Даже видно мой жуткий цыплячий блонд.





И мы это пережили!!! 













You Might Also Like

20 коммент.

  1. Забавно, а у многих на него аллергия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Надо же! А как проявляется?
      пс ну не знаю, мне как девушке,которая в 19 лет чуть не облысела,понравился=))

      Удалить
    2. Зуд и шелушение кожи головы:) фуфуфу в общем)
      Я слышала не раз,что это супер вещь,но видимо это индивидуально)
      У тебя шикарные волосы! А фото просто класс!

      Удалить
  2. Ох какая ты красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. тебе определенно лучше с собственным цветом волос, чем со светлыми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль,что к такому выводу, как правило,поздно приходишь)

      Удалить
  4. спасибо тебе огромнейшее!!! у меня сейчас как раз эта проблема, не знаю из-за чего, но у меня жутко полезли волосы... я чуть не плачу, когда расчесываюсь и вспоминаю, что волос у меня было в 3 раза больше((( обязательно надо отыскать эту фирму у себя в городе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что. Надеюсь, что все-таки проблема не как у мня, потому что у меня, на самом деле, было очень страшно: проводишь рукой по волосам,а в руке прядь остается. Бррррр.
      Скорее всего, у тебя весеннее. Но в любом случае лучше всего сходить к врачам: эндокринологу и дерматологу. А средство можно и для профилактики,я думаю)

      Удалить
  5. Да уж, проблема серьезная, когда волосишки выпадают(( Хорошо, что ты этот период переборола также как и грипп, и теперь твои волосы заслуживают только похвал!
    У меня тоже были некоторые проблемы с выпадением, я тоже была у дерматолога, лечилась, и восстанавливала уставшие от моих экспериментирований волосы, перепробовала кучу всего, но самым хорошим средством оказалось: дарсонвализация, массаж головы и разогревающие маски. Сейчас периодически пользуюсь ними тоже, но я в принципе всегда не довольна своими волосами. Никак не могу их отпустить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот эта штука для роста классная. Если вдруг кто найдет-проси,чтобы прислали)

      Удалить
  6. Пфф, ужасная история. В 17 лет были такие интересные волосы. Т.е. интересного оттенка.
    Но сейчас, м-м-м, шикарные волосы!
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да,история ужас. Это я уже остыла за такое время, на самом деле было много ужасного (((

      Удалить
  7. волосы у тебя красивенные! я сейчас отращиваю, они конечно выпадают, но не редеют. я бы тоже попробовала какое нибудь средство для корней если оно действительно работает. у меня очень чувствительная кожа головы и сейчас я слава богу нашла хорошую краску и периодически пользуюсь одной штуковиной, которая вроде как тоник и восстановила кожу после неудачной окраски. но это просто для снятия зуда и шелушения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но мне зимой они катастрофически не нравятся. Вот теперь весна-опять полюбила=) Но вообще я их обожаю теперь и очень трепетно отношусь к каждой случайно вырванной волосинке.
      А выпадать может по дофига в день. Там предел нормы оочень большой.Это мне врач тогда сказала.
      Вообще, это классное средство. Мне сегодня его опять привезли. Лично у меня аллергии не было. Но раз Аня говорит, что были случаи, тогда даже не знаю(

      Удалить
  8. Спасибо за пост!!!!
    А где эта марка продается? в аптеках? масс-маркетах или в проф. магазинах?)
    У меня была такая проблема, 2 года назад, я тоже потеряла больше половины своих волос. Правда вылечилась не оч экономно. Курсом ампул от Керостаз за 13.000 руб за 1 курс.
    Так что каждый выпавший волос оказался на вес золота, в итоге:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня та же фигня-целое состояние на них потратили. Но главное было, чтобы опять начали расти мои зайки. Мы ж без волос, как без рук)))
      Оно продается в спец. отделах,ага. Где еще всякие проф краски и фены продаются. Ты посмотри по ссылке-может,есть адреса магазов. Стоило где-то рублей 600 за бутылку..раньше

      Удалить
    2. Спасибо большое, за информацию, обязательно поищу!!!

      Удалить
  9. Я тебя люблю с любой стрижкой, укладкой,завивкой,цветом волос...но почему-то мне особенно нравится твое светлое милирование))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Даже не верится. У тебя роскошные волосы. Тьфу-тьфу, ты справилась, пережила весь тот кошмар.

    ОтветитьУдалить