Весна во всех местах.

02:20

Я сегодня проснулась и поняла, что у меня до отвращения прекрасное настроение=)) Знаете, такое, с пустого места. Еще вчера было ужасное, а сегодня-чудо. Сегодня и завтра обещают около +20, я нашла все, что хотела из одежды,и даже больше. (и более того, подгадала так, чтобы все купить во время шоппинг найтов) В общем, чудеса на виражах=) Сегодня вдохновляюсь и работаю над новыми украшениями! Жизнь прекрасна!








Безумно хочется сказки, цветов и чайный сервиз!


You Might Also Like

15 коммент.

  1. Приятно видеть такую жизнерадостность!
    Отличного настроения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют=) Говорят,у вас сегодня снег(

      Удалить
    2. Если честно, то у меня снега не было) Но я уже давно заметила, что у меня все не как у людей) А вообще да, у нас еще почти зима. Всего +4.

      Удалить
  2. Ох, красотища!!! Я в предвкушении твоих новых украшений!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно уже готово) Еще часов 6, и будет еще 2=) Обязательно все покажу

      Удалить
  3. Хочу себе тоже таких чашки с блюдцами!! и вообще цветов, солнца и хорошего настроения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о чем!!Они прекрасны! Так здорово, что цветочки не только снаружи

      Удалить
  4. Так держать!
    Чашечки с блюдечками - это вообще сказка, такое миленькое-хорошенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вечно всякие розовости вдохновляют=)

      Удалить
  5. пост очень весенний получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас как раз сегодня весна +17) А я дома работаю( Зато из окна-солнечная Прага.

      Удалить
  6. Каждый раз забываю к вам зайти) Исправлюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Krasota)))vintaz,romantika,a tembolee chashechki i chaj-eto moi strasti)))))))) a to chto nastroenije otlichnoje,eto klassno!!! Pust ono i dalshe budet otlichnum pust tebja vsegda poseschajet vdohnovenije!!!! Liu tebja!

    ОтветитьУдалить