Ритулькина жизнедеятельность.

05:12

не помню, что именно я вам рассказывала о себе, поэтому рассказываю все подряд. Я жертва филологического образования, а в частности: СПбГУ и Карлового университета в Праге. Помимо моих невероятно красивых и расчудесных украшений Marketka Marketka, этого блога, получения степени магистра, которую я уже заочно ненавижу,ибо нафигнадо, в начале зимы, мне пришла в голову отличная идея открыть журнал-сайт, что-то вроде собаки ру или афиши ру (вы же их знаете, правда?), который бы рассказывал обо всем самом-самом (и не очень) в Праге для русских. Потому что, честно признаюсь, да и по моим постам, наверное, видно, что скука тут смертная. НО это если не знать, где-что. Вот в одном месте теперь можно выбрать все: начиная от "куда пойти позавтракать", заканчивая: "в каком клубе завершить день". Спасибо за поддержку любимого и его неоценимую помощь. Теперь это наше любимое детище. Набирает обороты, цветет и пахнет. Лично мне нравится. Ресурс рассчитан не только на постоянных жителей Праги, но и для тех, кто сюда ездит или мечтает поехать. Лично я всегда езжу "дикарем",т.ч побольше бы таких сайтов во всех городах, чтобы планировать свой культурный отдых не отходя от компа.
В общем, вот. Вроде, все рассказала) Статьи мы пишем каждый день в среднем по 3 штуки, поэтому работы у меня хоть отбавляй. Я пишу обо всем, о чем вздумается, а вообще, каждый раздел под ведением отдельного человека, т.ч чаще всего я просто правлю тексты, проверяю на интересность и актуальность и готовлю все это дело к печати. Под моим личным присмотром-рубрика "Еда". Оцениваю кафе и ресторанчики, делаю фотографии и, вообще, рассказываю че к чему. Вот такая красота=)


В общем, будете у нас на Колыме....Милости прошу=)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ааа! Как здорово! Буду читать и напланирую себе всего-всего!)

    ОтветитьУдалить
  2. AAAA! Kakie vkysnosti!
    Жdy v svoem bloge!
    http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Где-то у меня есть обязательное посещение Праги :) Так что - спасбо за наводку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень рада, если вам он когда-нибудь пригодится. Там, кстати, и мировые новости есть: про моду и тд, просто с привязкой к Праге-где купить и найти. Я теперь на передовой и знаю обо всем, что где творится=)

    ОтветитьУдалить
  5. я Прагу обожаю,потому с удовольствием буду следить за сайтом.хочу снова туда приехать)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный удобный сайт, настоящая находка для туриста! Вы молодцы!)

    ОтветитьУдалить