Цвета весны.

02:20

Я разгребаю шкаф, кто хоть раз занимался этим делом, поймет, что это не сильно весело, т.ч я решила совместить приятное с полезным: во-1, и вам похвастаюсь, во-2, и сама пойму, что мне надо, а что нет.

Журнал Рефлекс...Напоминает мне Интревью. Купила только вчера-изучаю конкурентов)
Колечко подарил Он на прошлый День Рождения. 100%-ое попадание. Я тогда помешалась на востоке...кажется,даже пост на эту тему писала.
Браслетики сделала вчера, пока ждала обед.
Сережки весенние. Их гораааздо больше, но взгляд упал на эти почему-то.

Лаки-лаки-лаки! Я люблю Шанель-от этого никуда не деться. Поэтому заканчиваются они у меня со скоростью света. Сейчас остались только Маямский персик и Дракон. Очень люблю Балерину. Все "сезонные" лаки я покупаю недорогих и проверенных марок, потому что знаю, что скорее всего накрашу ими ногти пару раз, а потом мне надоест. Так у меня появился в коллекции мини-голубой, а вчера купила ШИ (я думаю,чешская марка или немецкая) Крайние слева. Оба уж ооочень напоминают Шанель. Зеленый еще не пробовала.озовый почти точь-в-точь любимая Балерина.


Помню, лечу я в самолете, смотрю на журнал скай-шоп, вижу: ОХБОЖЕМОЙ, как теперь легко будет делать французский маникюр Ив Сен Лоран френч. НИКОГДА ЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ! Если его вообще еще выпускают. Задумка такова, что белый лак заключен во фломастер, а розовый в него же, но на конце кисточка. В итоге, сплошные минусы: белый не ложится, розовый его в этом поддерживает, еще и стирает своего собрата.



Сумку подарил любимый на 8 марту. Тон-в-тон моим любимым ботильонам. 

Герлен. Тоже подарок. Не понравились они мне. Где блестеть-то должно,а??


Шифон и горохи-звездочки.


Шифон-цветы-насекомые.

Теперь осталось дождаться окончательного потепления, а так, я почти во всеоружии=)

А вы уже подготовили шкафы к приходу птичек и цветочков?)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. шифон с насекомыми очень понравился!!!!
    колечко очень красивое!
    а эти штуки от Ив сен Лорана и Герлен как-то даже смотрятся неособо((( ты права! не стоит их брать!

    а вот шанельки зато))))мммм))))))
    я еще тени обожаю от шанель...конечно, всем от шанель пока нет возможности закупиться...но лаки и тени : без них некуда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не скажи, я вот не люблю Шанель только потому,что это шанель. Тени есть и получше, например. У меня вообще уже набор по одному продукту из каждой люксовой, наверное=)Сешейдо вот пока не пробовала только.

      Удалить
  2. Вот нет, мой шкаф еще очень утеплен. И прост по своей сути.
    Новинки конечно появляются, но за неимением погодных условий исчезают в дебрях. Пока еще рано его тормошить, очень холодно. Подожду еще пару недель и разденусь:)))

    ОтветитьУдалить
  3. С обновками! Мне они очень очень милы и симпатичны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У нас тоже не сильно тепло, но уже сил нет смотреть на все эти свитера и шарфы)

      Удалить
  4. Украшения великолепны!
    Ты начинающий лакоманьяк? :)
    Сумочка изумительная! Меня в последнее время тоже на подобный цвет тянет :)
    Шифон-горохи свалил наповал, это сказка! Впрочем, остальные шифончики тоже красота неописуемая.

    А я ещё не разбирала зимний гардероб, у нас зима ещё полным ходом, сегодня снег с самого утра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну я обычно крашу по одному-два раза новыми лаками,а потом мне скучно становится) Да и работа не особо позволяет накрашенные ногти: глина все съедает. Но иногда люблю себя побаловать)

      Удалить
  5. шифоны потрясающие, особенно со стрекозками!!!
    я пока весенне-летнее из дальних полок шкафа и не думала доставать, у нас зимааааа....((

    ОтветитьУдалить