Модные обои.

02:56

Я ленивая какаха, у которой не остается сил на блог. Я так скучала по бурной рабочей деятельности, а теперь, когда всего много и сразу, естественно, единственное желание, которое меня посещает-лечь побыстрее спать))
Недавно наткнулась на сайт с фэшн-обоями. Никогда таких не видела, т.ч для меня стали открытием. Не уверена, что я бы хотела,чтобы мои стены были в кусках мужика в костюме и с галстуком, но пару идей для гардеробной или прихожей я стащила в закрома.






Это все для магазина денима отлично бы подошло)))
Для офиса-отличная идея.

Есть, конечно, абсолютно прекрасные варианты для спален-детских и тд. Я присмотрела вариант для своего магазинчика. Теперь потираю руки.




Этот вариант вообще просто шикарен для детской. Дать малышу карандаши, сок , и через 10 минут обои за 27 фунтов за метр превращаются в произведение искусства=)

Вы уже тоже видите нарисованные книжные полки в гостиной, как я?)))

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Сколько интересных идей и нарисованные книжные полки смотрятся классно!А детская очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне детская тоже очень понравилась-оригинально.

      Удалить
  2. так здорово)))мне нравятся еще просто наклейки на обои)тоже забавные)

    ОтветитьУдалить
  3. Обои действительно очень яркие и необычные, но мне по душе больше однотонные либо спокойных расцветок. А такие идеи хороши для магазинчиков, кафе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там,кажется,всякие разные есть-на любой вкус.Я как раз и присмотрела те, что в горизонтальную полоску цветную, к себе в магазинчик, но пока не уверена.
      Лично у меня две крайности: целиком белый интерьер или марокканский =)

      Удалить
  4. Спасибо за информацию, столько обоев классных! только я не нашла, можно ли у них заказывать.. по-моему, это просто каталог, выбираешь, потом приходишь к ним в магазин и покупаешь.. или нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что,рада,что вам пригодилось)
      Нет, я так поняла, что можно заказать и онлайн и через магазин.
      Once you have found, or designed, the wallpaper you want, you can order it here online or at your nearest wallpaper store. (с)

      Удалить
    2. Оо, отлично тогда)) спасибо!)

      Удалить
  5. Полки с книжками прям супер)))

    ОтветитьУдалить