Свадьбы. Часть 1.

12:54

Опять пишу пост про свадьбы. Вообще, я так часто пересматривала для вдохновения уйму свадебных фотографий, что у меня накопился миллион фотографий на все варианты, какие только могут прийти в голову. Интересно, почему именно свадебные фото меня так вдохновляют. Наверное, потому что это единственный день в нашей жизни, когда все стараются сделать все идеальным, от того все так красиво и возвышенно. Лично у меня никогда не было фантазий на тему того, что и как бы я хотела устроить в свой особенный день. Ну то есть мне нравятся многие картинки и задумки, но собираю я их исключительно в рабочих целях-для внутреннего толчка и эстетики. Вот только сейчас, написав это, поняла, что, если бы передо мной сейчас встал выбор цвета или платья, я бы очень сильно озадачилась. Когда видишь столько красоты вокруг еще сложнее потом сделать свой собственный выбор. Может, когда-нибудь мне пригодятся мои посты на эту тема, а может нет, в любом случае, делюсь с вами подборкой своего вдохновения.
Сегодня решила разобраться с цветом и летними свадьбам.
В первую очередь, наверное, нужно определиться, какие цвета вы больше всего любите. Мой любимы голубой, тч подборка сегодня будет с ним. Во вторую: будет ли этот цвет единственным, или вы хотите поиграть с цветами, чтобы разнообразить цветовые решения.
Потом выбираем какой именно оттенок вам по душе: теплый-холодный,яркий или приглушенный. Смотрим сочетаемость цветов.





Пожалуй,мой личный фаворит ниже.





От этих сочетаний будет зависеть стиль вашей свадьбы: яркая и кричащая или приглушенная, более классическая, спокойная.
 Ну и от них же-выбор атрибутики, аксессуаров, оформления и тд и тп.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Классный пост))) Мне очень понравились палирты cake и tea cups )) а вообще все такие нежные пастельные оттенки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше исключительно за мягкие тона была, пока не узнала то, что знаю теперь))) В следующих частях посмотришь фото-поймешь,о чем я)

      Удалить