Грустное.

14:48

Я вообще о другом собиралась писать, но тут увидела видео на странице Жени Эплбум про инвалида из Швейцарии, которого все боялись и обижали, а он, чтобы стать ближе к людям, одел костюм медведя и ходил по площади и всех обнимал. Короче, и тут я навспоминала две истории, которые со мной произошли за последнюю неделю.Они грустные, не хотите-не читайте,а я выскажусь.


Меня бесит наше общество, которое из самых добрых людей делает боящихся всего на свете идиотов, меня бесит Европа своим огромным количеством бездомных на улицах, что уже перестаешь понимать и помнить, что среди них не только алкоголики и упыри, но и люди, которым правда нужна помощь. Бесят чехи-черствые и безжалостные.
История первая: гуляла я с девочками из Питера-показывала достопримечательности, к нам подошел мужчина очень ...бедного вида и начал что-то жестикулировать и показывать какие-то бумажки..мы испугались,помотали головой и ушли, потом до меня дошло, что он инвалид, и ему нужны деньги -30 крон, когда через минуту я это поняла, пока нашла деньги в кошельке, он уже куда-то исчез, а я потом весь день себя ненавидела (сейчас тоже,кстати,продолжаю это делать) и носила деньги в кармане, потому что...да потому что это его деньги, а не мои!!! Ну в общем, я человек впечатлительный (ооочень!) и жалостливый, т.ч для меня такое происшествие сродни не знаю чему...самое обидное,что если бы нас постоянно не пугали тем, что нас могут обокрасть-убить-пропить наши деньги, разве бы такие случаи происходили? хотя, мне кажется, я одна из немногих, кто чувствует себя после этого говном...Наглядным примером будет история номер два. Вчера мне позвонила девушка, которая искала переводчика с болгарского. Оказалось, вот зачем: ей три дня подряд рассказывали про какую-то бабку,которая ломится к ним в дом-ищет своих сыновей,которые там не живут, соседи запретили пускать эту женщину в парадную. Моя знакомая сперва согласилась, и преспокойно жила себе дальше, пока не пошла выкидывать мусор на улицу...и там стояла эта "бабка",которая оказалось пожилой приличной женщиной, которая приехала из Болгарии к сыновьям и не говорила ни на одном языке кроме болгарского и чуть русского, но котором герои моей истории и пытались общаться. Но так как бабуля говорила по-русски очень плохо или не говорила вовсе (тут я не знаю, то ли девочка чуть понимает болгарский, то ли бабуля все-таки немного говорила по-русски), выяснить удалось только,что женщина приехала из Софии к своим двум сыновьям, которые ей дали этот адрес (по которому они не живут), и вот теперь она трое!! суток спала на улице!!!! потому что ЧЕХИ запретили пускать ее в дом. Моя знакомая (украинка) сразу вынесла старушке поесть, начала обзванивать всякие организации, нашла ночлежку, отвезла туда несчастную..что было дальше,пока не знаю. Но почему??!?! Что за сраная такая чешская душонка, что не имеет ни капли сострадания к прилично одетой старенькой женщине с вещами??!
В общем, я сижу-плачу, что мир жесток и несправедлив, а мне гореть в аду.Почему люди с легкостью оставляют на чай и 20,и 30, и 200 крон, но не могут помочь тому,кто в этом нуждается? Почему мы должны по сто раз думать, а нуждается ли этот человек или он мне нагло врет? Почему все настолько ужасно, что кому-то приходится думать о том, что,если я сейчас помогу этому несчастному, то что же тогда будут на ужин есть мои дети? Почему люди страдают!?? Это все так мерзко и отвратительно...Как та задача на уроке "Права": очередь к врачу, все умирают, кому он должен помочь в первую очередь: старушке, беременной или ребенку..А что делать, если я даже не врач, если я не хочу выбирать, а хочу помочь всем, но не могу...

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Рита, я знаю что ты будешь делать после того, как станешь знаменитой "ювелирщицей"))) В благотворительность пойдешь!
    По тексту: согласна, что тяжело и плохо становится когда задумываешься об этих бедных и беззащитных, но то ли я уже сильно еропеизировалась, то ли я черствая и сухая "женсчина", но блин больше половины этих бедняг вместо попрошайничества на улице и в метро могли бы поднять жопу и найти работу, конечно такие случаи как с той болгарской женщиной это совсем другая история, тут не помочь это просто бесчеловечно! А вообще я всегда бабушкам и дедушкам места уступаю и помогаю дорогу перейти и сумку тяжелую на 5й этаж донести, люблю я их!
    Не грусти, пойди купи себе большую шоколадку на те 30 крон))))

    ОтветитьУдалить