Пучеглазый ленивец.

11:39

Это я, как вы понимаете, о себе. Что-то устала я за две недели прибывания дома. Теперь торчу у компа или в магазинах до позеленения, судорожно дожираю конфеты как же так, в доме столько конфет,а их не едят, пытаюсь работать, но особо не работается. Сваливаю все на акклиматизацию =)
Я вчера до трех часов ночи читала-зачитывала до дыр свой коллекционный номер Базара. Кстати, забыла вам похвастаться, что у меня их теперь целых три. Я когда-то писала, что в России выходит юбилейный номер журнала с 12(кажется) разными обложками. В общем, я тогда позвонила домой, тоонко намекнула папе, пааап,ну купи!, что хочу себе в коллекцию такой журнал. В общем, на Новый год я получила целых три таких журнала от ДиГ, Лагерфельта и Виктора и Рольфа...потом папа обнаружил, что король-то голый внутри все номера одинаковые, и решил, что мне и с тремя хорошо житься будет.ну, собсна,я и трех-то не ожидала В итоге в Прагу я перла в одном чемодане три Базара, 5 тульских пряников, 3 кг конфет (те,которые уже доедаю. Это через 4-то дня после приезда), а в ручной клади у меня была..пароварка =)
Так вот хочу сказать, что номер журнала вышел просто ГЕНИАЛЬНЫЙ!! Посвящен все дизайнерам, которые участвовали в создании обложек. Очень интересные интервью очень интересных людей. А вы знали, что Лоурен русский? Я ж чувствую, что неспроста меня к нему тянет=)





Я вам показывала наш Новый год?






 Помните эти пироженки? Я не смогла устоять в магазине=)


You Might Also Like

0 коммент.