Мои красотули.

14:29

Совсем не хватает времени что-то писать и о чем-то рассказывать. Предновогодняя суета, работа,учеба..все вместе все на месте. Про свою суету я напишу чуть позже, когда станет поспокойней и посвободней со временем, про учебы рассказывать нечего, а вот работой похвастаюсь. Благо,давно этим не занималась.





 Сакурка улетела сегодня почтой...Если все пройдет успешно, смогу-таки отправлять в другие города и страны без опаски=) у меня еще из дома паническая боязнь почт
  Перед праздниками оочень много заказов. Даже не все успеваю нормально сфотографировать. Эти сережки у меня, как подарок всем моим девочкам, за чисто символическую цену. Я вообще безумно люблю делать подарки и скидки, если человек мне понравился.
У меня еще много чего рассказать вам и показать, но сил сегодня уже нет, т.ч до завтра-послезавтра.
Как у кого дела? А то я не всех успеваю читать-смотреть. Давайте мне все последние сплетни)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Дела пучком :) Зима по календарю, а Деда Мороза ждём почти в шортах (шутка, но снега нет, мороза тоже, а погода паршивая).

    Работы изумительные, больше всего понравилась сакура и маки.
    Желаю Вам открыть свой магазинчик, маленький, но очень-очень уютный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я сама себе того же желаю;)

    У нас тоже погода противная. В смысле,нормальная +6+10,но я к такой не привыкла. Хотя бы ноль бы

    ОтветитьУдалить
  3. Как все красиво!!а на 5 фото серьги?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо=)
    Ага,сережки-гвоздики.

    ОтветитьУдалить