дребеДень.

10:55

Ну в общем,сегодня без прелюдии. Мне нужно место для заметок, т.ч, я решила, что оно будет тут.
Вот не люблю я, когда из-за домашних дел срывается культурная программа и обед. (Теперь есть нечего,а хочется,зараза.) Зато я помыла собаклю...теперь она у меня как младенческая попка пахнет ДжонсонсБейби, который глазки не щипет.


Была я недавно в гостях(назовем это так)зачем расскажу потом и подумала,что у меня так ужасно неудобно организовано рабочее место.








По этому поводу зашла я в магазин со всякими красивостями для дома ну,знаете,один из магазинов,где все просто чуть тонировано белой краской,разбросаны цветочки-пузыречки, и стоит все бешеных денег,короче, присмотрела-выбрала себе коробок,ящиков,ЧЕМОДАН!!!, посчитала все своим скудным математическим умом,расстроилась и ушла печалиться домой. Да,все можно купить в Икее, переделать, украсить самой и будет в стотыщраз лучше, но мне плевать, потому что мне ЛЕНЬ этим всем заниматься, если можно купить готовое и УЖЕ красивое. Короче, из-за праздников приходится сплошные лишения терпеть. Еще мама спасибо ей за это позвонила и предложила подарить папе чтоб я еще раз спросила,что ему подарить свитер то ли Хьюго Бос то ли еще какой-то из этой шайки...Серьезно? Спасибо,мам!
А еще у меня стоят новые бокалы, а романтический вечер,с***,не начинается и не начинается.




У кого как с подготовкой к празднествам?
С наступающим всех!=)



You Might Also Like

2 коммент.

  1. хаха) Собакля чиста,свежа и благоухает видимо))
    а я еще не готовлюсь к празднику.всему свое время что ли..как-то так,разгребаю еще дела года уходящего

    ОтветитьУдалить
  2. О,только твоим постом зачитывалась=) Зачиталась, вдохновилась,а теперь стойкое желание дать кому-нибудь в поддых =)))
    Да,собаклю хоть в попу целуй=)
    У меня у самой та же история. Столько дел-не успеваю даже подготовкой к праздникам насладиться.

    ОтветитьУдалить