Праздничная прямая-2.

01:58

Сумасшедшие дни подходят к концу.Завтра уезжаю домой, есть салаты, отдыхать,толстеть и шоппиться. Уже в предвкушении всяких "С легким паром" и "Иван Васильевичей". Подарки запакованы, дом убран, уже как будто ждет моего возвращения. В общем, чувства противоречивые.
По скольку я вряд ли буду тут что-то писать до возвращения, с Наступающим вас,мои дорогие. Спасибо вам, что вы есть и будьте счастливы!!! За последний год в моей жизни появилось столько потрясающих людей, чему я несказанно рада. Жду с нетерпением 2012-уж очень интересно, что ждет меня там.
Всех целую!



                                                                                                                                

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Ритуля, давай отдохни там хорошенько и расслабься, и толстей на маминых харчях и салатиках. Блин я чуствую не выдержу и завтра оливье сделаю, заодно удивлю все семейство))) С наступающим, пусть сбудутся все мечты!

    ОтветитьУдалить