Предновогоднее-2.

08:53

Сегодня великий день! Я доделала-таки самый необычный заказ за все время моей работы-пинетки=)
Хвастаюсь
 Первый раз вязала что-то подобное. Могу сказать, что сложнее,чем чулочки кружевные=) Делала долго, экспериментировала и училась, теперь уже,слава Богу, все должно получаться гораздо быстрее. Ругалась я, конечно,много,но результатом оочень довольна. Ах,да. Это был заказ для годовалой малышки=)

Еще сегодня пришла посылка от Катюши. Теперь живет у меня на столе и поедет со мной в Питер. Чешутся руки открыть, но пока терплю. Рядом с посылкой живут цветули, которых надо раздать до выходных, и один из подарков маме-музыкальная каруселька.





Первый раз в жизни, я просматриваю,что было сделано за прошедший год, что изменилось, и строю планы на следующий. Жизнь прекрасна!


You Might Also Like

1 коммент.

  1. безумно милые пинетки))девочка будет просто золушкой в них

    ОтветитьУдалить