Праздничная прямая-1.

15:06

Понеслась...Первые подарки торжественно вручены-отправлены, странные сны снятся, я по-прежнему ничего не успеваю (теперь уже дела личного,а не рабочего плана), у нас пошел сопле-снег, вокруг хаос и паника: "чтожежмнекупитькомучегоподарить". Слава богу,хоть с подарками у меня всегда все готово заранее или как минимум запримечено, что остается только прийти и купить в любой день. Теперь, наконец, могу вам показать подарки. 1-отправила Катю в Швейцарию. Подарок свадебный..точнее на регистрацию. Очень символичные магнитики-пингвинчики. (те, любит животные прозвища, поймут, к чему я=)).
 



Помните про мою Курицу? Вот вы думали я щучу? Ан, нет, это наше нормальное повседневное любящее и нежное обращение друг к другу. По этому поводу я заказала нам вот такие вот брошки.


Я вам завтра расскажу, откуда у меня такие чудесности. А сейчас третий подарок. Уже для родителей на годовщину свадьбы. Гусь-жоних, гусь-невеста. Спрячу дома где-нибудь, потом уеду, а как настанет день-скажу порыться в пододеяльниках=)




Исторический момент: сразу 4 куры в одно время в Старбаксе=)


Ко-ко-ко=)


Праздник к нам приходит.


Снежинки на окне.


Ходили сегодня на выставку хэндмейда-не впечатлила. Жуткий холод, наверное,помешал почти всем творцам прекрасного прийти. Но тут я их понимаю.





Еще прошлись по магазинам, надушилась я любимыми Дизелями новыми, обнаружила подарочный набор с ними, теперь думаю, кому бы тонко намекнуть))
Любимы дразнится: сказал, что его подарок для меня будет "нужным"...остается надеяться, что это не шуруповерт. Допытывается у меня, что Я ему подарю. Так я и сказала,ха! Я слишком долго вынашивала этот план, чтобы раскрыть карты >=)

Устала. Довольна. Всех люблю.

You Might Also Like

0 коммент.