Суровые трудовые будни

12:20

Столько дел, столько дел! Аки пчелка я тут=))
Неделя началась и удалась уже прямо с первого дня. Во-1, оочень много заказов, все разные и интересные, так бы и сделала все разом,если бы на одну только брошку сегодня не ушло 3 часа, и моя спина не заговорила бы со мной человеческим голосом. Чувствую, дальше будет еще сложнее, зная, как многие выбирают подарки в последний момент. Но я только рада: люблю творческое напряжение.
Во-2, нужно успевать везде бывать,а событий на ближайшие две недели у меня столько, что, чувствую, работать я буду по ночам.
В-3, наконец, скоро смогу рассказать вам о нашей гениальной надеюсь задумке. Но пока ни словечка вы из меня не вытащите.
В-4, вчера отправила заявку на конкурс. Приз-Лобутены...Особо не рассчитываю на победу, но все равно приятно хоть на секундочку поверить в удачу.

Вот так. Пока похвастаюсь вам последними моими рукоблудиями самоделками

Виновница пробуждения моей разговорившейся спины=)

А еще хочу вам показать наш Лондон Прагу. Мой вид в сравнении.

Это вид из моего окна на всю Прагу в солнечное не самое далековидное утро. Фото,не самое удачное в плане того, что обычно видно весь город.(здесь видно только до Старого центра). Но суть не в этом,а в следующем фото.


А вот этот шедевр смотрел на меня из окна сегодня около 5-ти вечера. Лоша-а-адкаааа...

 Какие у вас планы на неделю? Надеюсь, тоже задалась!=)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ого туманище, хоть топор вещай)))
    Рита, красота красотой, но спинку береги!

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас даже тех деревьев не видно)
    Эх, а что поделаешь: красота требует жертв=)

    ОтветитьУдалить