Винтаж

11:06

Любите ли вы винтаж так, как люблю его я? Я люблю вещи с историей, с настроением. Есть в этом какая-то изысканность и благородство. Вообще, о винтаже я вспомнила год назад, когда мы с подругой набрели на антикварную выставку и проторчали там весь вечер, роясь в ящечках и на полочках. (Кстати, такие выставки в Праге проводятся раз в три месяца, если я не ошибаюсь. Они тематические. Я была на арт-деко и на выставке модерн. Смысл этого мероприятия: собрать почти все антикварные магазины под одной крышей)
Кулон. Купила на одной такой выставке.


Сережки. Не старинные, конечно, но очень хотели бы ими стать. Подарок подруги.


Мое маленькое счастье. Сумочка 20-х-30-х годов. Антиквариат. Привезена из США. Тоже подарок.


Пока не выгуливала ее-ждет своего часа. Еще бы платье к ней найти. Интересно, кто еще подбирает одежду под сумки и туфли?

 К сожалению, в Праге мне больше нечем похвастаться, потому как очень сложно перетащить в другую страну все, что хочется. Приходится обрастать новыми вещицами. Надеюсь, скоро моя коллекция пополнится антикварным шкафчиком для украшений. ( Любимый, читай!=) )Ой, девочки, видели бы его!!(это я про шкафчик=) )
А так, остается вам показать только несколько картинок-вдохновлялок.






Рассказывайте, у кого-чего старинного-красивого есть.



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Рита, ты прямо в сердце сейчас выстрелила!!! Моя больная тема, у нас много чего винтажного, может даже как-то соберусь с мыслями и сделаю пост с фотографиями. Недалеко от нашего дома есть огромный магазин с винтажными штуками, от бижетерии до мебели, мы туда раз в месяцок заезжаем за "обновками"))) я могу там пол дня проторчать, и цены там бьют по кошельку, винтаж дороже нового, вот так вот!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка - это нечто! Шикарная!
    А что значит "Интересно, кто еще подбирает одежду под сумки и туфли?" ? Весь образ должен быть целостным и продуманным, до самых мелочей, имхо. Конечно, пиджак и кеды сейчас принимаются, но, видимо, я этого не пойму.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, сумочка-чудо. Особенно, как подумаю, что ей почти сто лет =)
    Про наряд-да, конечно, все должно перекликаться и сочетаться между собой, я к тому, что обычно покупаю какую-нибудь сумку или новую пару обуви, а потом понимаю, что мне абсолютно не с чем их носить, и приходится подбирать вещи под них, а не наоборот =)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже большая любительница винтажных и антикварных вещиц!! сумочка потрясающая!!
    могу купить колготки, а к ним уже одежду, сумку и обувь...)))

    ОтветитьУдалить