Вдохновение "осень"

02:48

Не знаю, как вам, но мне вдруг срочно понадобилась порция осеннего вдохновения. Причем, не столько для работы, сколько для самоощущения. В Праге уже, наверное, месяц туман-создается ощущение, что я в Лондоне живу ( это я сейчас исключительно по фильму "Шерлок Холмс", нашему советскому, сужу). В общем, у меня уже третий день полная апатия, и сегодня я собралась и решила, что пора исправлять. Если кому-то так же не повезло последние дни с настроением, то вам сюда. Поехали.
Вот именно такая сейчас у нас погода.

Немного поясню: когда я ищу вдохновение, это не значит, что я вдруг начинаю смотреть на маленьких пасхальных кроликов, котят или цветочки ( и такое случается, конечно, но нечасто). Я просто подбираю красивые картинки, которые отвечают моему внутреннему состоянию. Просто чтобы посмотреть, что и такой мой настрой может в чем-то и где-то пригодиться.

Я обожала в детстве такие фотокарточки-открытки. Такие немного зловещие, с историей.

Всегда было интересно, зачем мальчиков и девочек одинаково наряжали. Я ведь почти уверена, что это разнополые детишки=)

Великая и великолепная Павлова.

Балет у меня в подборке тоже не просто так. Во-1, он прекрасен, а во-2, когда я второй раз приехала в Чехию, кто-то спросил, не занимаемся ли мы с подругой балетом.."Ведь все русские девочки заканчивают балетные школы". Очень нас это повеселило тогда.


Люблю картины-ничего не могу с собой поделать. 



Смотрю на это фото и у меня спинка ноет-просит ее так же потянуть=) 

Немного, что называется, Рашн Стайл=)
Обязательно к весне попрошу так кого-нибудь расписать мне балетки.




Теперь умираю-хочу это пальто!!!

Ну мы же все до сих пор в кокошниках на свиданье на сеновал ходим!=))


Далее непереводимая игра..картинок.




Вот и что-то светленькое все-таки попалось-а я еще не так плоха))) 

Такое все теплое. Хильфигера напоминает. Жаль, не знаю, что это на самом деле. 

Уже говорила, что люблю все оттенки голубого. 

Осенью хорошо быть рыжей...Да чего уж там, рыжей всегда хорошо быть. 

У нас с НИМ любовь! 

Не люблю фрукты. Даже обидно как-то. 

Мне чешский нац. музей напоминает. 

Вот так надо: укутаться в миллион шарфов и ходить кульком по улице с шоколадом. 


Цвета! 



Вот и все. А как ваши настроения? Что уже успели сделать из списка?)

Не грустите!


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Фотографии потрясающие! Пальто, кстати, мне тоже понравилось. Почему-то на эту зиму меня особенно вдохновлять стали русские принты и вот такие пальто с мехом.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне интересно будет посмотреть, воплотятся ли все модные прогнозы и всеобщее увлечение русскими мотивами в жизнь. Надо будет зимой уличные луки поснимать.

    ОтветитьУдалить