Свежее утро

02:54

Я опять о еде. Если вам надоел обычный сок, и вы любите сладко-полезное, у меня для вас рецептик.
В емкость выливаем сок манго (Сколько влезет.У меня было где-то 700 мл). Туда кладем крупные ломтики одного банана. + нарезаем туда же манго +немного клубники ( У нас в этот раз обошлось без нее, но с ней вкуснее-придаст приятную кислинку).


 Размешиваем-измельчаем фрукты и сок блендером.


Разливаем по бокалам.


И вуа-ля, у нас вкусная и здоровая альтернатива соку=)


То же самое можно проделать с апельсиновым соком, но тогда манго не класть, а к бананам и клубнике (количество банана увеличить до 2-х) налить немного клубничного или малинового сиропа.
Приятного аппетита!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. наверное, вкусно!!! а я люблю на основе молока такие кокейли... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оочень вкусно.Да,молочные я тоже очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. я изошлась слюнями)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкуснятина, обязательно попробуем!!!

    ОтветитьУдалить