Прически

01:53

Наверное, женщина вспоминает от прическах, когда у нее рождается дочь=) Причем, не знаю, как вас, но меня, обладательницу длинных волос, всегда это безумно злило. Слава богу, к моим десяти годам мама наигралась. Это я все к тому, что позабывали мы, в большинстве своем, что собранные во что угодно волосы-это очень красиво,а главное,удобно. Началось все с урока, который я прислала подруге, как вариант ко дню свадьбы росписи в загсе, что не подразумевает какого-то супер-шедевра на голове
Вот, что у меня накопилось. Что-то уже делала, что-то еще опробую.
с сайта abeautifulmess.typepad.com
Тут все просто. С такой прической я уже красовалась на прошлый Новый год, но если кто-то не знает, как она делается, то вот:


с сайта hairromance.com
Слышали о девушке, которая месяц каждый день делала разную прическу? Если нет, то загляните на сайт-там много интересных идей.


с сайта howdoesshe.com
 Вариация на тему аксессуара.

с сайта joannagoddard.blogspot.com
Тут меня от прически девушка отвлекает и цвет волос=)

 с сайта ohweddings.net
 Мило и романтично.

 дальше все фото с сайта thebeautydepartment.com
 Отличный вариант для волос подлиннее. 

Вы думали это просто? Ан,нет=)


Вот этот вариант был для свадьбы подружки.


Кажется, уже предлагала такую прическу на Хэллоуин


Ах,какие волосы!



Надеюсь, вам что-то пригодится. Я сегодня тоже что-нибудь сооружу-сфотографирую.



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очень, очень интересный пост! Сразу захотелось все это попробовать)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень! А я кроме обычной косички не умею ничего плести. Дочке даже колосок не способна заделать, обидно :(

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удобно иметь в запасе несколько вариантов решения прически, причем многое уже можно сделать самой располагая определенным опытом и используя качественные средства для укладки и фиксации, конечно профессиональная косметика для волос тут лучший вариант и с этим не поспоришь, хотя средств для волос конечно множество

    ОтветитьУдалить