День

06:26

В Праге уже неделю или даже больше очень странная туманная погода, не знаю,как вы, но я пока не определилась, нравится она мне или нет.
У кого-то из девочек читала, что фэшн-блоггер-это человек, который не просто зациклен на моде, это, в первую очередь, человек, который во всем и всегда хочет окружать себя красивыми вещами и событиями. Я,конечно, в великие модные блоггеры себя не записываю хотя,чем черт не шутит,
но красоты во всем, что меня окружает постоянно хочется. Только недавно поняла, как же приятно пить утром чаек (кстати, зеленый с земляникой-самый-самый) из красивой любимой чашечки, не какой-нибудь обычной, которую достаешь из шкафа и даже не смотришь на нее, а именно элегантной и женственной.особенно,когда завтракаешь одна без любимого



Я, конечно, не каждое утро так завтракаю. Обычно что-то посущественней=)

У Евгении Эпплблум вычитала об отличном сайте о завтраках . Действительно, ведь то, как и что мы кушаем утром так много может рассказать о человеке. Так рано мы еще не задумываемся ни о стиле, ни о красоте, ни о чем- все происходит на подсознательном уровне. Теперь я загорелась идеей пофотографировать свои утренние приемы пищи в разные дни: дома, в университете, на улице. Посмотрим, что выйдет.

Еще собрала для вас немного красивостей для дома, которые можно сделать своими руками. Вдруг, кто-то как и я потянулся к прекрасному=)
Для любителей кошек


Очень милая гирлянда из сердечек. Вырезаем из бумаги, сшиваем посередине,расправляем, и красота готова.


Для тех, кто будет устраивать вечеринку на Хэллоуин


Из бумажных формочек для пирожных и маффинов. Увидела это и пожалела, что выкинула упаковку-мешалась мне вечно, после того, как силиконовые формы подарили.


Вот так можно мило преобразить обычный пакетик чая.


Здесь еще одна гирлянда. Все просто.


Тут тоже бумажная красота.


Если у вас есть лишняя книжка лишних книг не бывает!!!!!!!!!!!!, то можно вот так похулиганить. Я пойду сегодня искать веточку=)


Вариация на тему рамок. Кто сказал, что в рамку можно поставить только одну фотографию?


Тоже из бумаги.


Даже дурацкие провода, которые торчат повсюду, можно украсить подручными средствами. И мило и красиво.


Мой фаорит. Любая банка+немного фантазии, стеклышки на дно,вода,плавающая свечка и ленточка-соломка для горлышка. Вуа-ля.


Тут все ясно.


Еще немного бумажных фантазий.


Украшение для любой даже самой некрасивой банки.


Украсьте лестницу. Для тех, кто не боится мышей.



Вот так. Надеюсь, вам что-нибудь пригодится.





You Might Also Like

5 коммент.

  1. Супер! Отличные идеи!)

    http://marinagordeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я сама загорелась что-нибудь поделать для дома)

    ОтветитьУдалить
  3. прелести, возьму пару идей на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас сумашедший ливень, а обычно в это время снег лежит.
    Интересные идеи, особенно банки с джемом.

    ОтветитьУдалить
  5. Главное,что можно простой лентой из банок обычных красоту сделать.
    Несем красоту в быту в массы,девочки=)

    ОтветитьУдалить