Новый тортик

14:59

Я так люблю, когда все получается именно так, как задумывалось! Вообще, лучший способ добиться наибольшего сходства с оригиналом (в данном случае: со сладким вишневым тортиком) это сделать все так, как бы я сделала, если бы пекла его по-настоящему. Процесс не отличается практически ничем. Точно так же замешиваю бисквит, раскатываю, кладу крем, вырезаю по форме, обваливаю в сладкой стружке. Конечно, в миниатюре это все сложнее, и не только из-за размеров, но и надо придумать, чем "всамделешное" заменить, чтобы было похоже.
По-моему, удалось. Я результатом довольна.


Вот такое вот колечко вышло. Посерединке-вдохновитель-тортик,найденный на просторах интернета.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. обалдеть))
    для меня это все равно что блоху подковать)
    очень правдоподобно получилось и красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я стараюсь. Это не так и сложно, на самом деле,главное-практика. Сегодня меня еще гора сладостей ждет)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы - умница и рукодельница!! отлично получилось, хочется на вкус попробовать ))

    ОтветитьУдалить