Октябрь такой..октябрь

09:51

Я сегодня безумна зла и обижена..и болею, а так как блог меня безумно успокаивает, решила на 5 минут погрузиться в безмятежность. Вообще, вы заметили, что странное это занятие-вести блог: затягивает очень. На самом деле, новостей у меня вроде как много, но что-то делиться ими не особо хочется. Подумаю, может к вечеру напишу для девочек из Праги очередную сводку "интересностей": куда сходить и чего поделать.

Сегодня отдавала заказ в городе, прихватила фотоаппарат, и по дороге домой быстрее в теплую постельку сделали пару кадров. Благо, погода сегодня порадовала-я все-таки уговорила свои кости погреться на солнышке. На долго нас, конечно, не хватило,но все же.












А вообще, насущный вопрос, который меня сейчас интересует: почему в Чехии нет Vogue? Или чехи так далеки от моды, что открывать этот журнал здесь нецелесообразно...Кто-нибудь знает?

You Might Also Like

7 коммент.

  1. О да, блог затягивает. потом раздражает, снова затягивает :)) Выздоравливай!
    А русский Вог у вас есть? Elle точно покупала в Праге.

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю про вог, но знаю что мне понравилось как ты оета. я практически так же одеваюсь. и сапоги такое купила. я их "рабочими" называю. ну какие то они немного проститутские, но прилично проститутские, потому что аккуратные и не на шпилке))) пока придумала их носить вот как ты. но обдумываю и другие варианты

    ОтветитьУдалить
  3. Русский есть,есть все,кроме чешского,которого в природе не существует))

    Ой,мерси.Да,сапоги оочень на грани. Я их из Питера привезла-тут таких днем с огнем не сыщешь.
    Вообще,их еще с шортами и шерстяными колготками круто,но я из-за простуды решила не рисковать.

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота) скоро приеду снова в Прагу)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка, давай выздоравливай))) Симпатичный нарядик, мне тоже нарвится такой стиль, но у меня сапожки поскромнее, скучный casual)))
    Так чехов вогом обделили?! А Гламур есть?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое. Я стараюсь. Завтра уже буду отлеживаться, а то на улице +18,а мне в моем тулупе холодно))

    Их много чем обделили)) Гламура тоже нет...Надо вообще что-то с этим делать-вводить моду в массы=)

    ОтветитьУдалить