ШОК!

01:53

У Чехии еще остались козыри в рукаве, которые могут меня удивить. Тут как с Леди Гагой: ходит не поймешь в чем, а потом оденет что-нибудь приличное, и все счастливы. Вот такая история и приключилась сегодня со мной и с Прагой.
Ездила я, ездила мимо баннеров с какой-то рыжей теткой с развивающимися волосами, отдаленно похожей на Дженис Диккенс (прости,Джен,если что), ходила мимо книг с ее,видимо, биографией, и хоть бы что. Но тут что-то во мне перещелкнуло, и я открыла в одном из книжных этот полет писательской мысли. Вот тут-то и появился он,ШОК! Начну с того, что, оказалось, что это модный чешский дизайнер, ну и фиг бы с ней, ан нет, на меня со страниц смотрели ТАКИЕ шикарные платья-словами не описать. Первая мысль: ну могут же, когда хотят!!!!
Я обожаю платья Эль Сааб. Всегда считала их самыми восхитительными творениями дизайнерской мысли ever. Но теперь я на распутье. Меня, прямо, чувства переполняют! Такая сказка, изящество, грация, Жар Птица, модерн, Альфонс Муха! А цвета? фактуры? ГОСПОДИБОЖЕМОЙ,я все еще в Чехии???

Ладно, беру себя в руки, показываю фотографии.

Вот такая тетя смотрит на нас в метро, на улицах и в книжных- Blanka Matragi



Платья. Выбрала самые-самые.Уверена, что есть еще.













 Вот это(ниже) мое самое любимое

Как вам?
Я сегодня пошла за книгой-хочу, чтобы была возможность любоваться на эти произведения искусства в любое время дня и ночи. Еще в бутик загляну, поклонюсь в пол создательнице))) А завтра в шоу-рум.
Не скучайте=)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Вау, какой приятный шок! Мне свадебные понравились, что-то я на них так засматриваюсь в последнее время...к чему бы это?)))

    ОтветитьУдалить
  2. меня покорило желтое с бантом, свадебные и платье с мехом. а они дорогие?

    ОтветитьУдалить
  3. Даа,свадебные восхитительные! Сейчас листаю книгу(купила-таки), так там таакие роскошные платья-вам не передать даже.
    Сколько стоят, не знаю. Думаю,дорого. Сходила в бутик, а там только завтра открытие,оказывается. В общем, завтра все покажу и расскажу, как сходила=)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау вау!!! необычайно красивые платья!!!! Даже краше, чем на Питерском "Дефиле на Неве"!!! ))))

    ОтветитьУдалить