Для тех, кто не знает, чем себя занять в октябре.

09:55

Я вот жила-жила и думала, что в Праге в общем-то ничего интересного не происходит в плане культурной жизни (по крайней мере, что-то такое что могло бы меня заинтересовать). Ан,нет.
Т.ч для всех обитателей Праги (и не только) рассказываю, чем себя можно занять в октябре.

Не знаю, как вам, но я особого восторга после викенда моды не испытывала. Кто не был, можете полюбоваться и проникнуться атмосферой тут и тут. НО, оказывается, чехи не остановились на достигнутом,и у них есть что-то вроде нормальной недели моды (как везде пишут, не хуже парижской).Называется этот полет чешской мысли Designblok. Вот тут можно посмотреть.
Наверное, уже кто-то ползал по этому "гениальному" сайту. Кто-что понял, поднимите руку=)
Рассказываю, что удалось на нем понять мне. Все мероприятие распихано по всей Праге, разделено на всевозможные секторы (есть там феноменально неудобная в использовании карта мероприятий). В общем, отбросив все ненужное мне: не центр Праги ( ползать по окраинам совсем не хочется) и не относящееся к модеукрашениямипрочимрадостям жизни, получилось вот что. Все (эти самые) мероприятия проходят естественно,как у нормальных людей в центре. В Обецнем доме (для девочек,кто не из Праги, картинка) с 7ого числа будут проходить модные показы и выставки. Начнется все с Пьетро Брунелли (в 3 часа дня), а подхватит все Лабутен, Фрай Вилле, Ланвин и другие.В 6 часов-Эскада. Для избранных (по приглашениям)- Роберто Коин.И закончится все это каким-то гала шоу 9ого числа в 8 вечера.





Это было октябрьское событие номер раз.

Октябрьское событие номер два. 20ого октября-The night of passion for fashion Palác Flóra (торговый центр тут такой есть). Там проводят сейчас какой-то супер-конкурс на самого стильного, как я поняла, а в этот день покажут победителей. Будут разные воркшопы и показ новой коллекции Guess Jeans,если мне не изменяет память. Что будет на самом деле, я не имею представления.

Пока вот так. Никому не киснуть в октябре!=)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Надеюсь, увидеть "отчет" с мероприятий!)))спасибо за информацию!теперь буду знать, где проверять последние события, когда поеду в Прагу))

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Отчеты будут обязательно=)
    Не за что, буду рада, если что-то пригодится.

    ОтветитьУдалить