Еда! Есть еду! Много!

03:23

Я люблю находить рецепты сладостей, чтобы потом прийти в какой-нибудь Старбакскофехэвн и презрительно фыркнуть на их пирожные: "у меня все равно вкуснее!",взять моего любимого шоколада или черепашьего латте и уйти дальше по своим делам.
Вы видели яблочные пироги в Старбаксе? ХАХА и еще раз ХА!
Держите ловите рецепт. Простой, вкусный, красивый, и не надо по 2 евро за кусок платить.


Изюминка этого пирога в том(для меня), что я а) не ем фрукты (не спрашивайте, не ем и все) и б) ненавижу шарлотки=) 


Рецепт из интернета, как всегда проверен и дополнен мной.


Для теста: 100 гр масла+ 150 гр маргарина+2 яйца+разрыхлитель(я наглаз кладу.Чуть меньше упаковки.Ложки 2,наверное)+мука 350 гр(пока тесто таким плотненьким не станет, как песочное)


Для начинки: 2 яйца+сахар(по вкусу)+сметана 15-20%+2столовые ложки муки-все перемешать.


Тесто выложить в круглую форму, смазанную маслом, на тесто выложить (тут включаем фантазию)порезанные  яблоки и залить все сметанной смесью.


Выпекать при 180...до готовности.(это долго..минут 40-50,но надо следить, как и всегда, впрочем).




Фото, конечно, не самое удачное, но уж какое есть=)
Если подружить с шариком мороженого, то вообще сказка.
Приятного аппетита!





You Might Also Like

3 коммент.

  1. Яблочный пирог, самый любимый десерт с детства, не считая Медовика, Напалеона и Муравейника))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я, кстати,медовик попробовала только, когда в Чехию переехала. А муравейник так, вообще, в этом июле-подружка на день рождения подарила=)) А вот наполеон,наполеон-даааа. Я вообще богиня наполеонов=))

    ОтветитьУдалить
  3. "не сладкое" у тебя детство было однако))))

    ОтветитьУдалить