Восток-дело тонкое(с) part 1

07:57

Потянуло меня в последнее время на восточное...всё. Безумно нравятся восточные орнаменты, культура, украшения и тд и тп. Остается лишь догадываться, откуда у меня такая страсть появилась, но факт остается фактом.
1) Индийские рисунки на руках

А в том числе и на других конечностях. Очень женственно выглядит, на мой взгляд.
2) Восточные украшения

Натолкнулась на любимом нет-а-порте на марку Isharya и влюбилась.( Наверное,с нее-то всё и началось)




Вы только гляньте,какая сказка!


Еще раньше был замечеy мною The earring butique

Замечен  был в одном из торговых центров, после чего я сразу прибежала домой искать, что это и с чем его едят. Оказалось, цены на сайте горааздо приятнее.

Ну по моему выбору сразу можно догадаться, что я обожаю серьги=)

3) аксессуары

Я очень скучаю по не очень любимому мною дома Accsessorize. Почему не любила, не знаю, но сейчас вот не отказалась бы прикупить пару сумочек.

Это,кажется, фото старой коллекции, но это не так важно. Главное,что нравятся очень.

И,наконец,сумки Antik Batik. Здесь без слов.

4) At last but not the least интерьеры. В скором времени уже нужно будет обставлять новую квартирку, тч пока что набираюсь опыта. В этом смысле во мне снова борьба противоречий, потому как люблю я пресловутый шебби шик, но о нем узнала,сравнительно,недавно, а вот всю свою сознательную жизнь мечтала об терракотовом интерьере с кучей кисточек и подушек..ткани-ткани-ткани...и пылища=) зато как уютно и тепло







На этом пока всё. В следующий раз поделюсь уже Своими "восточными" приобретениями

You Might Also Like

0 коммент.