Let's get it started

06:37

Долго думала, с чего начать. Решила начать с того, что есть. Познакомилась я не так давно с двумя молодыми начинающими фотографами.... Нет, начну,пожалуй,с того, что я обычно просто ужасно получаюсь на фото. Комментарии типа:"Тебе в модели надо"-отметаются мной сразу, и любые попытки убедить меня абсолютно тщетны и бесполезны. Плохо я выхожу на фото: и цвет лица не тот и выражение ужасно. Было только два человека, которые могли показать мне меня такой, какой вижу себя лично я-остальное-жалкая пародия. Но вот, встретила я Их...
У фотосессии было 2 части: в первой изображали что-то в стиле Vogue, во второй-что-то повседневно-легкой. На мой вкус, и та и та удалась.



Скажу сразу, что модель я очень покладистая, и что просят показать-изобразить, то я и даю. В этом процессе полностью доверяю профессионалам. 
Здесь платье зеленое платье H&M с покорившей меня золотой молнией на спине, лакированные  туфли Marks&Spencer, кольца-собственность фотографа, серьги-подарок родителей из Болгарии.
Очень порадовал меня факт того, что и почти без макияжа, выглядело все очень достойно ( я, как и любая девушка,наверное, была не вполне в себе уверена в этом плане)





И вторая часть нашего балета:



Здесь: шорты H&M,майку не помню,где покупала,но подходит ко всему и подо все, синие туфли-собственность фотографа, шлепки no name.

You Might Also Like

0 коммент.