День Меня

01:28

В начале месяца у меня был День Рождения. Не могу сказать, что я испытывала особый трепет по поводу этого праздника, потому что была уверена, что он не удастся (как оно и получилось в итоге). Уже давно привыкла, что все в этот день не так и из рук валится. Но речь не о том.
Речь о платье. ООчень долго я его искала-с ног сбилась. Хотелось чего-то шикарного...
Конечно, когда я пошла по магазинам, всё шикарное с прилавков исчезло, а появилась куча непонятной бесформенной одежды. Наверное, виной тому была пришедшая к нам жара. И почему женщины в Европе любят напялить на себя чёрт знает что?! Меня всегда это возмущает.
Так вот, искала я,искала и тут ОНО (ну как это обычно бывает)) такое пёстренкое, очаровательное- смотрит на меня. Я тут же вспомнила свой первый курс университета, когда любила разбавить обилие расцветок одной, и схватила висящую рядом голубую кофточку (стоила смешных денег!)

Вышло вот так
Конечно, моего размера не было. Денёк я подумала, а вечером схватила под руку любимого и под самое закрытие магазина прибежала мерить еще раз. Посоветовавшись (как вы понимаете, рассуждала я, а мужчина мой кивал и соглашался-эх), я его всё-таки купила и в этот же вечер ушила.
Вот так я выглядела в день Икс. Уставшая от готовки...Единственная удачная фотография, как всегда.(удачная,конечно,относительно остальных)

You Might Also Like

0 коммент.